Обсуждение совместных сюжетных линий.
Обсуждение нумер раз.
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться27 Авг 2012 08:45
У меня вопрос относительно персонажей, которые погибают в каноне.
Про Иешуа мы уже говорили, было решено, что его смерть необходима для сюжета.
А другие персонажи? Иуда, Берлиоз, Майгель? Сами Мастер и Маргарита?
Извините, что снова поднимаю эту тему - но для меня такие моменты на ролевых играх достаточно важны.
Поделиться37 Авг 2012 19:24
Иван Бездомный,
Это действительно важный вопрос. Ситуация, по сути, не меняется: всё зависит от решения игрока - владельца персонажа на настоящей ролевой игре. При этом этот самый владелец должен осознавать целесообразноть того или иного решения. Такие моменты непременно обговариваются лично, и в случае чего компромисс непременно отыщется.
Любое действие над персонажем должно быть согласовано.
Поделиться47 Авг 2012 20:02
Кстати, по поводу Иешуа. Очень прошу не считать мой пост за попытку спорить с администрацией - просто хотелось бы высказать свои соображения.
Здесь говорилось, что если игрок не согласится на смерть Иешуа, то он не знает Иешуа. Но вопрос - стал бы книжный Иешуа умирать, если бы у него была возможность спастись?
У библейского Иисуса такая причина была: он должен был своей смертью искупить грехи людей. Но Иешуа - не сын Божий, и его смерть грехов человечества не искупила (во всяком случае, в романе об этом ничего не сказано).
Ясно, что в романе Иешуа предпочел смерть отказу от своих убеждений. Но если бы он мог спастись, не изменяя при этом своим убеждениям? Например, к нему каким-то образом пробрался бы Левий Матвей и помог бежать, причем при этом удалось бы обойтись без насилия? Я далеко не уверен, что в этом случае книжный Иешуа предпочел бы смерть жизни - ведь он не камикадзе, и суицидальных наклонностей у него не было.
ИМХО.
Поделиться57 Авг 2012 20:18
Здесь говорилось, что если игрок не согласится на смерть Иешуа, то он не знает Иешуа.
Это было моё понимание персонажа. Не воспринимайте за чистую воду, но за чистое ИМХО.
Но вопрос - стал бы книжный Иешуа умирать, если бы у него была возможность спастись?
У библейского Иисуса такая причина была: он должен был своей смертью искупить грехи людей. Но Иешуа - не сын Божий, и его смерть грехов человечества не искупила (во всяком случае, в романе об этом ничего не сказано).
Абсолютно верное суждение. Подпишусь под каждым словом.
Ясно, что в романе Иешуа предпочел смерть отказу от своих убеждений. Но если бы он мог спастись, не изменяя при этом своим убеждениям? Например, к нему каким-то образом пробрался бы Левий Матвей и помог бежать, причем при этом удалось бы обойтись без насилия? Я далеко не уверен, что в этом случае книжный Иешуа предпочел бы смерть жизни - ведь он не камикадзе, и суицидальных наклонностей у него не было.
Это очень тонкий нюанс. Думаю, бегство бы не решило проблем с властью, если брать то, что лежит на поверхности. А вот верность убеждениям - другое дело. За него умереть не страшно. И это, на мой взгляд, далеко от суицида.
В любом случае, вопрос интересный, и я предлагаю не запруживать тему сторонними рассуждениями, а перейти в "Толкс #1".
Поделиться629 Авг 2012 23:13
Ну-с. Играть-то будем?
Поделиться730 Авг 2012 11:56
Азазелло, c превеликим удовольствием) есть предложения что можем обыграть?
Поделиться831 Авг 2012 20:54
Воланд, Ну. Вы могли бы дать мне какое-то задание. Или мы отправились бы вместе куда-нибудь (на Карибы, допустим). В общем, можно преподать уроки жизни смертным. В той же Москве.
Поделиться91 Сен 2012 01:16
Что отыгрывать Пятому Прокуратору, если в Ершаламе никого нет больше?
Поделиться101 Сен 2012 09:08
Понтий Пилат, Беседу с собакой.
Поделиться111 Сен 2012 12:44
Азазелло, нужны Крысобой и Иешуа хотя бы